TINT SOUL О ПРОЕКТЕ

«Tint Soul» – это творческий проект архитектора Любови Положенцевой

Любовь и ее команда квалифицированных специалистов предлагают комплексные услуги в области проектирования и дизайна интерьера, ремонта и отделки квартир, загородных домов и общественных помещений в Санкт-Петербурге, других городах России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

Любовь Положенцева – основатель и идеолог творческого проекта «Tint Soul»,

обладающая более чем 15-тилетним опытом успешной практики в области строительства и дизайна интерьера. Архитектор успешно сотрудничала с частными мастерскими Елены Шаповаловой и Федора Перова, ландшафтным бюро «Нескучный сад», строительными организациями и архитектурными агентствами Санкт-Петербурга.

 

 

Окончила кафедру объемного проектирования архитектурного факультета в Санкт-Петербургском Государственном Архитектурно-Строительном Университете. Архитектурное образование и обширный дизайнерский опыт позволяют Любови полноценно исполнять функции нескольких специалистов одновременно: проектировщика, архитектора, строителя и дизайнера интерьера. Она владеет практическими знаниями полноценного спектра всех этапов реализации дизайн-проекта, начиная с планировочного решения пространства и заканчивая экстерьерными решениями для придомной территории загородных жилищ.

 

Характерная особенность архитектурно-дизайнерского проекта «Tint Soul» – кропотливый подход к реализации объекта Заказчика. Тщательная подготовка на самых первых этапах сотрудничества дает возможность оградить Вас от перспективы непрогнозируемых сложностей или дополнительных денежных и временных затрат в ремонте. Особое внимание уделяется инженерно-техническим аспектам на объекте: сложным стыкам разных материалов, пересечкам инженерных сетей различного функционала, микроклимату помещения. Безопасность и соответствие строительным нормам – непоколебимые приоритеты для команды Любови Положенцевой.

По мнению архитектора и ее команды, доверие между специалистом и Заказчиком – основной фактор для успешной реализации проекта,

а сохранившиеся хорошие отношения после завершения работ на объекте – показатель качественно выполненных услуг. Задача команды оградить клиента от дискомфорта, возникающего в ходе строительных работ и при этом вовлечь его в творческий процесс, дать возможность почувствовать свою сопричастность к созданию интерьера.

Архитектурно-дизайнерский проект «Tint Soul» Любови Положенцевой – это индивидуальный подход к каждому Заказчику, конечной целью которого является воплощение клиентской мечты о красивом и комфортабельном доме!

 

Интервью с основателем проекта ЛЮБОВЬЮ ПОЛОЖЕНЦЕВОЙ

  • Любовь, скажите, что Вас побудило начать свою карьеру в архитектуре и дизайне?

    В девятилетнем возрасте я прониклась героем телевизионной мелодрамы «Богатые тоже плачут» – архитектором Леонардо Мендисабалем. Меня покорил образ серьезного человека с огромной проектной папкой, создающего величественные дома, буквально «из воздуха». Профессия казалась мне фантастической. Так у меня появилась заветная мечта – стать архитектором.

  • Как началась Ваша карьера архитектора?

    Своей первой профессиональной занятостью могу назвать совместную работу с археологом Эрмитажа – Юрием Михайловичем Лесманом. На раскопках во дворе знаменитого на весь мир музея я рисовала археологические траншеи и расписывала культурные слои. Можно сказать, что, как архитектор, я начала формироваться в очень романтичных условиях: гуляла по подвальным катакомбам Зимнего дворца и обедала в музейной столовой.

  • Что Вы вкладываете в понятие индивидуального подхода к каждому проекту и Заказчику?

    Я стараюсь всецело понимать, какой результат ожидается от проекта еще на этапе проектирования. Для этого нужно изучить перспективы возможных трудностей, объектную специфику, продумать внутренние инженерные системы, выбрать строительные материалы и подготовиться к мебельной комплектации, причем, на самом старте сотрудничества с Заказчиком.

  • Расскажите подробнее, на чем основан Ваш выбор цвета в интерьере?

    Я считаю цвет мощным инструментом влияния на человека, организующим пространство и воздействующим на чувства и эмоции людей, поэтому очень внимательно отношусь к выбору цветовой палитры в реализуемом проекте. Важно понимать конечную цель дизайн-проекта: насколько обстановка будет соответствовать образу жизни человека, его характеру и комфортному самоощущению.

     

  • Какие важные моменты в профессии Вы еще отметите?

    Нужно очень ответственно подходить к рабочей документации, качество подготовки которой характеризует твой опыт. Когда ты сделал не один проект, понимаешь определенные нюансы: строителям важны подробные технические детали. Ремонтникам необходимо знать, как стыкуются разные материалы, как увязана инженерия и отделка, как обеспечить доступ к инженерным узлам, требующим регулярного обслуживания. Максимально детальная рабочая документация помогает избежать многих потенциальных трудностей еще на этапе разработки проекта.

    Я убеждена, что проект интерьера помещения должен являться не только красивой картинкой на бумаге, но и жизнеспособным решением, которое возможно воплотить. Специалисту важно мыслить в категории реальных вещей: где купить конкретный диван, из какого материала он будет изготовлен, и какие габариты будет иметь.

  • Вы помните свой первый проект?

    Моей первой самостоятельной работой стал проект реконструкции «Родильного дома №2» на Фурштатской улице. Проект включал работы по реконструкции здания с усилением несущих конструкций, бетонированию фундамента, замене всех инженерных систем, перепланировке и отделке помещений. Я много времени провела на строительной площадке, где в режиме он-лайн необходимо было решать множество возникающих проблем, вызванных новыми обстоятельствами, которые в «старом фонде» неизбежны. На заключительном и самом приятном этапе работ я подбирала цветовые решения для палат и больничных блоков, ища палитру, которая не будет раздражать персонал и негативно влиять на их работу. Проект занял 3 года моей жизни, но и до сегодняшнего дня является одним из самых любимых и важных. Именно в ходе этой работы родился мой внимательный подход выбору цвета в интерьере, который я напрямую связываю с испытываемыми человеком эмоциями в проектируемой мной обстановке.

  • Как понять, чего хочет Заказчик?

    Изначально нужно очень внимательно слушать людей. И понимать их намерения. Желания у всех разные: кто-то делает квартиру для презентационных целей, кто-то хочет камерности и уюта.

    Просто необходимо попытаться вычленить эмоции и ожидания от проекта. Уже потом, реализовывая проект, периодически стоит проверять себя и задаваться вопросами: не сбился ли ты с пути, верно ли воплощаешь ожидания Заказчика.

  • Качественный проект – это…?

    Качественный проект формируется только тогда, когда ты правильно услышал человека и постарался отразить все его пожелания, не забывая такие параметры, как безопасность, экономическую целесообразность тех или иных решений с учетом реальных обстоятельств, эргономику, технологию работ, сроки исполнения задач. И облек полученную информацию в красивую и удобную форму, которую реально реализовать за бюджет Заказчика. Еще я задумываюсь о перспективе: прогнозирую, что будет с домом, который я делала, например, когда дети подрастут, будет ли разросшейся семье там комфортно.

  • Расскажите о своем профессиональном обучении?

    Обучение в правильном архитектурном вузе – это 6 лет самодисциплины и каторжного труда, но именно в таких условиях человек определяется с серьезностью своего выбора. В вузе я поняла, что занимаюсь тем, чему готова посвятить всю свою жизнь: архитектура стала частью моей самоидентификации. Возможность развиваться в профессии бесконечно. Каждый проект – это новые знания, опыт и задачи.

  • Самое главное в проекте?

    Заложить правильную основу. Я говорю о планировочном решении, отделке основных элементов (пола, потолка, стен) и прокладке инженерных систем. Потом можно менять мебель, добавлять декоративные элементы. Но на уровне базового решения все должно быть качественно и надолго. Помимо красоты и комфорта мне важно удобство эксплуатации объекта для Заказчиков. Руководствуясь этим критерием, я еще на этапе проектирования продумываю, как объект будут убирать, обслуживать и ремонтировать в случае возникновения каких-либо неполадок.

РУС